Организация по ремонтно-монтажным работам
ИНН: 352701537365    ОГРНИП: 317352500015039    р/с 40802810812000007955
89211242497      89115293424     Оформить заявку     Заказать звонок
*****
Главная » Все о электрике » Лифты грузовые и пассажирские

Повышение комфорта лифта
Отредактированно: 27 Фев 2012

Повышение комфорта лифта

Большинство лифтов в наших домах далеко не идеально выглядят. Подпаленные пластиковые кнопки, искуроченные пульты приказов и вызовов, изношенное напольное покрытие, тусклые светильники, всё это в первую очередь бросается в глаза при использовании лифта. И даже если все механизмы лифта находятся в исправном техническом состоянии, то ездить в "расписанной” кабине не составляет никакого удовольствия.

Но даже старый лифт можно привести к приличному внешнему виду. Приведем примеры доступной модернизации:

  • Антивандальные пульты вызовов на этажных площадках со светодиодной индикацией.
Корпус выполнен из прочного металла с антивандальным покрытием, стальные кнопки невозможно подпалить и искурочить, а светодиодный индикатор позволяет видеть, что кнопка уже нажата.


  • Антивандальный пульт приказов в кабине лифта.
Так же выполнен из металла с антивандальным покрытием и несгораемыми кнопками. Имеет красивый внешний вид.


  • Металлическое напольное покрытие.
Цельный металлический лист. После установки нет необходимости часто менять покрытие, т.к. металл значительнее долговечнее линолеума. На таком покрытии скапливается меньше грязи. И выглядит намного эстетичнее.

  • Энергосберегающие светодиодные светильники.
Имеют приятный дневной свет, повышают освещенность в кабине лифта. Экономия электроэнергии в 10 раз по сравнению с обычными лампами накаливания. Долгий срок службы (100 000 часов) отменяют необходимость постоянной замены перегоревших лампочек и их утилизацию. Возможность установки в лифтах, на лестничных площадках, в квартирах.

  • Хромированные поручни в кабине лифта.
Повышают комфорт и украшают кабину лифта.

  • Зеркала в кабине лифта
В лифте с установленным зеркалом намного приятней ездить, особенно это оценит прекрасная половина человечества


Все это благоприятным образом влияет на комфорт в кабине лифта.
Но остается проблема расписанных стен и налепленных жвачек. Эту работу можно поручить уборщику. Или пойти координальным путем и полностью заменить панели лифта.Теперь встает вопрос как всю эту красоту сохранить в таком же состоянии. Надеяться на сознательность людей в нашей стране нельзя, так что нужен другой способ. 
Эффективным методом является, установка в кабине лифта и подъезде камер видеонаблюдения.Во первых, зная, что человека снимают он вряд ли захочет портить общественное имущество. Во вторых, если все таки, кто-то что-то испортит, по записи можно будет легко вычислить нарушителя и уже за его счет восстанавить отделку. Так же установка камерповышает безопасность жильцов.
        

Для уточнения вопросов по модернизации лифтов обращайтесь к нам.
Все работы должны оплачивать ваши управляющие компании или ТСЖ, как правило, из статьи капитального ремонта или при наличии средств из статьи содержания общего имущества.

Наши контакты

Телефоны:

 +7 921 124 24 97

 +7 951 743 30 31


Электронный адрес:

 regionmontag35@rambler.ru


Модернизация лифтов

Многие лифты в жилых домах по всей России изношены и требуют капитального ремонта или замены основных узлов. В первую очередь это силовые, механические части лифта, такие как редуктор и электродвигатель.

Кроме того, должны выполняться требования технического регламента «О безопасности лифтов» о необходимости модернизации или замены лифтов по истечении 25 лет с момента начала эксплуатации. В связи с этим, целесообразна поузловая, постепенная замена лифтового оборудования (модернизация) с установкой узлов принципиально нового качества, отвечающих требованиям технического регламента «О безопасности лифтов» от 2.10.2009г., ГОСТ Р52382-2010 «Лифты пассажирские», Федерального закона №261 «Об энергосбережении».

Многолетняя практика эксплуатации отечественных лифтов выявила ряд существенных недостатков, являющихся следствием применения контакторного привода асинхронного двухскоростного электродвигателя в режиме прямого пуска. К этим недостаткам относятся:
  • Повышенный износ механических узлов и деталей кинематической  схемы лифта – троса, канатоведущий шкив, редуктор, тормозное устройство, двигатель. Причина: динамические толчки и рывки при пуске и торможении Повышенный износ механических узлов приводит к необходимости периодического капитального ремонта или замены узлов на новые. Через пять-шесть лет работы большинство редукторов дают течь. Замена манжет и сальников даже при небольшом выносе решает проблему только на один год. Возникают вопросы при утилизации отработанного масла и изношенных тросов, т.к. практически никто из владельцев лифов этой проблемой не занимается.
  • Повышенный износ электроаппаратов - контакторов, автоматов и электродвигателей. Причина: большие пусковые и тормозные токи.
  • Повышенное энергопотребление из – за низкого КПД двухскоростного контакторного привода.
  • Повышенный шум при работе лифта. Основные источники шума: четыре мощных контактора, электромагнитный тормоз, двигатель, редуктор,вибрация кабины.
  • Отсутствие надёжной защиты электродвигателя.
  • Сложность настройки точности остановки.

  Для устранения вышеперечисленных недостатков целесообразно установить преобразователь частоты с одновременной заменой двухскоростного электродвигателя на односкоростной.


  • Преобразователь частоты обеспечивает плавность разгона и торможения кабины, что значительно повышает комфортность лифта в целом.
  • При эксплуатации значительно увеличивается срок службы механических узлов лифта за счёт уменьшения динамических нагрузок и рывков, характерных для лебёдок с нерегулированным приводом. Безредукторная лебедка является экологически чистой, т.к. не требует использования масла.
  • Обеспечивается снижение потребления электроэнергии за счёт уменьшения потерь на пусковые токи и токи в переходных режимах до 40% общего потребления электроэнергии лифтом .
  • Повышается надёжность и ресурс электрооборудования:   из четырёх силовых контакторов используется один, двигатель нагружен строго заданным током.
  • Электромагнитный тормоз срабатывает после полной остановки двигателя, что повышает ресурс и уменьшает шумность тормозного устройства, облегчает настройку точной остановки.

     На западе преобразователи частоты из-за своих высоких потребительских характеристик уже давно нашли широкое распространение. Практически все лифты, производимые за границей, оборудованы преобразователями частоты. Установка преобразователя частоты позволяет как минимум в два раза увеличить ресурс оборудования лифта, повысить комфортность и надёжность работы, значительно экономить электроэнергию.

   


Системы обслуживания лифтов

Безлифтерная система обслуживания

[от 3,5 до 5 тыс. руб. в месяц]

Безлифтерная, самая дешевая. Ее особенность заключается в том, что все лифты подключены к одной-единственной центральной диспетчерской посредством GSM-связи. Ремонтные работы на лифтах производятся по заявке жильцов или диспетчера. Выезд ремонтников осуществляется только для устранения неисправностей и эвакуации застрявших пассажиров.

Минусы:

  • Качество GSM связи. В случае перегрузки каналов пассажиры лишаются шанса дозвониться до диспетчерской.
  • Отсутствие технического обслуживания в вечернее время, в выходные и праздничные дни.
  • Отсутствие гарантии оперативной эвакуации пассажиров

Традиционная система обслуживания


          [от 5 до 7 тыс. руб. в месяц]


Традиционная система обслуживания лифтов. Ее суть заключается в наличии локальных диспетчерских, ремонтной и аварийной служб. Ремонтная служба работает с 8.00 до 17.00, а аварийная в остальное время. Лифтеры проводят осмотры лифтов.

Минусы:

  • При уходе лифтера на один объект, другие лифты остаются без контроля.
  • В случае серьезных поломок в вечернее время и выходные дни избежать простоев не удается, поскольку аварийная служба нацелена только на устранение мелких сбоев и неисправностей.

Непрерывная система обслуживания

[от 7 до 16 тыс. руб. в месяц]


Непрерывная система обслуживания с двухуровневой диспетчеризацией в режиме реального времени. Она отличается наличием центральной диспетчерской; локальными диспетчерскими в каждом районе города, информация с которых автоматически дублируется в центральной диспетчерской; круглосуточным дежурством без выходных дней ремонтной службы с закреплением определенных бригад за конкретными объектами.
Непрерывная система устраняет все недостатки предыдущих систем. Она позволяет минимизировать простои лифтов и время эвакуации.



Категория: Лифты грузовые и пассажирские | Добавил: электрик
| Рейтинг: 5.0/2
Версия сайта для телефонов
Подать объявление на покупку Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
.